вторник, 25 октября 2011 г.

Книжка-шкатулка для дочечки Анечки.

Доброго всем времени суток. Здравствуйте, все, кто заглянул ко мне в гости. Сегодня представляю вашему вниманию книжку-шкатулку, которую я сделала как упаковку для подарка моей дочке Анечке.  У нее завтра день рождения, вот и родилась такая идея. Мастер-класс подсмотрела здесь.
Итак, смотрите...
Обложка, лицевая сторона. Для основы шкатулки использовала бумагу для пастели, распечатку фона на цветном принтере, рисунок, надпись (все распечатки на принтере), надпись обвела гелевой ручкой с блестками, ленточки, для гармошки (имитации листов) взяла акварельную бумагу...


И вот так...

 И бочком...
 И снова лицом...
 А это я показываю, как выглядит имитация листов книги...
Развязываем бантик, открываем первую обложку, а за ней... дверца с замочком и поздравление от нас с бабушкой...
 Добрались до второй дверцы...
Открываем замочек...
 А там... подарочек, про который уже два месяца прожужжала все уши.
Дочечка, поздравляем тебя с днем рождения, первым юбилеем - 10 летием!!!
Этот пост я посвящаю тебе.

5 комментариев:

  1. Поздравляю Анечку с Днем рождения! Всего ей самого доброго и исполнения всех желаний! Марина, очень красивая коробочка, я думаю сюрприз удался.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка! Такие яркие цвета! Сразу поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Лысякова29 октября 2011 г. в 20:49

    Марина, я также поздравляю Анечку и вас с бабушкой,за вашу любовь к друг другу, за взаимопонимание, за любовь к творчеству. Анютка скорее всего была в восторге от такого подарка. Заботливые мамины ручки, золотые ручки, сделали такую прекрасную коробочку,да и вложение в коробочку - долгожданное.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось, очень интересное оформление!

    ОтветитьУдалить