вторник, 21 июня 2016 г.

Альбом для дочки в стиле гранж...отчет с МК Ольги Знаменской..

Всем привет. 
Вот и я...
С появлением в моей жизни инстаграмма, я, как и многие, выпала из блоговой жизни..
Но о событии, которое произошло в моей жизни в субботу (18 июня), я не могла не написать пост.
Я побывала на МК у Оли Знаменской .. и не просто на МК, а на МК по гранжевому альбому или альбому в стиле гранж. Как говорит Оля, это самый сложный альбом..и это действительно так... 10 часов с небольшим перерывом на покушать в студии Скраппокупки у Светы Некрасовой мы делали альбомы ... после первых десяти минут понимаешь, что ты полный ноль..все, что было в голове, вылетело, руки не слушаются, мозг отключился...в пять часов вечера у меня начался тремор, как у алкоголика при сильной интоксикации... Строгая учительница Оля сказала, что без 6 страниц, оформленных ПОЛНОСТЬЮ и обложки, никого домой не отпустит...
И мне это удалось..да так удалось, что две страницы. которые д.б. быть форзацами, я тоже оформила полностью (правда, при проверке преподавателем..да-да..я еще и отправила по электронке эти страницы на проверку!!!, одна из них была принята с небольшими поправками, а вторая подверглась основательной критике...но я оставила все в первозданном виде. сохранив письмо со строгими замечаниями Оли...)
Огромное спасибо Оле за МК, Свете за помещение и атмосферу, которая царила и царит в студии, девочкам Оле Рогулиной, Вике Ферд, Юрате Подерёге и Юле за компанию, поддержку и помощь.
А теперь АЛЬБОМ!!!

 Рамочка старины Тома Хольца...
 
 Первый разворот
 И детальки... Посмотрите на анатомические картинки.. подбирала под текст, который дочка выбирала для МК сама...и фотосессию делали специально для МК...
 Мелочевка, металл...
 ..гайки и шайбы...
 ..металлические рамки..красные надписи и стрелки..
..первая страничка..
..вторая страничка первого разворота..результат домашнего самостоятельного творчества
Второй разворот..
 первая страница...
 поближе
 Главный герой разворота и самая любимая страница Оли Знаменской (по ее словам)..
 Такие граффити и росписи на стенах есть на территории дизайн-завода FLAKON
Третий разворот...
 Детальки...



И четвертый..

 И снова самостоятельная страничка, подвергшаяся критике Мастера...
 "Мало металла, украшений, надписей, агрессивного красного"...это то малое, что мы слышали на МК..

Я безумно рада, что попала в кои то веке именно на этот МК...Еще раз спасибо Оле и всем участникам..До скорой встречи, надеюсь...
А может поучаствовать с альбомом в заданиях??
Итак, до 30 июня 2016 года Задание Тайный город от блога Chip4u.
 до 17 июля в Savushka.Scrap задание с обязательным элементом Чипборд/металл/кружево (два из трех обязательно) - у меня и чипборд, и металла хоть отбавляй...
Ну, и хватит...


14 комментариев:

  1. Мариш, альбом классный! А как доча выросла! Повзрослела, похорошела! Просто русская красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кто как не Танюша может быть первым моим рецензентом. Танечка, спасибо огромное...Мне самой нравится...Уже второй вечер открываю, все щупаю, трогаю каждую мелочь..хотя сама делала..а все равно приятно...

      Удалить
  2. Классный, стильный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Рада поучаствовать в вашем задании..

      Удалить
  3. А я правда такая строгая, да? :))))

    Интересно как дочке?

    И спасибо за такой развернутый отчет! Альбом клевый ;) Я довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо еше раз... Дочке и ее подружке очень понравился!!! Боюсь, что придется делать подружке...:) Про строгую - это шутка...но в каждой шутке есть доля правды...

      Удалить
  4. Классный альбом! И очень необычный) Спасибо от блога Savushka.Scrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа!! Главное дочери понравилось!!! Спасибо, что с нами! Chip4u.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, альбом конечно красивущий!)
    Но вот с работами с МК, как раз в заданиях и не участвуют) Это всё ж творчество под руководством и с вдохновением мастера) Потому просто скажу Вам, что у вас всё здорово получилось!) И я очень рада, что вы учитесь у таллантливых людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за комментарий. Но в правилах Вашего блога я не УВИДЕЛА,что работа д.б. выполнена не на МК

      1. Быть постоянным читателем нашего блога.
      2. Ваша работа должна быть новой, выполнена после публикации нашего задания.
      3. К участию допускаются только работы, выполненные в технике скрапбукинг (цифровой скрапбукинг не принимаем). Работы, выполненные в других рукодельных техниках, не принимаются.
      4. Вы можете участвовать со своей работой в заданиях других блогов, кроме заданий, схожих по тематике (допустим, участвуя в нашем задании с ОЭ, вы можете участвовать в заданиях других блогов, например, по палитре, доске вдохновения и т.д., но нельзя участвовать в заданиях с ОЭ).
      5. В работе обязательно использование обязательных элементов (ОЭ), если таковые указаны.
      6. В работах по заданиям "Палитра" должны быть использованы все заявленные в палитре оттенки.
      7. В работах по "Доске вдохновения" обязательно укажите, чем именно вы вдохновились (элемент, цвет, сюжет и т.д.).
      8. Свою работу самостоятельно добавить в Линки. Ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.
      9. В посте обязательно наличие баннера задания и прямой ссылки на сам пост с конкурсом, а не на весь блог.
      10. От одного участника принимаем не более трех работ по каждому заданию.

      Удалить
  7. Марина, очень красивый альбом!) Спасибо от блога Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом получился замечательный!!)) спасибо за участие в задании от блога Savushka.Scrap)

    ОтветитьУдалить