воскресенье, 29 мая 2016 г.

Альбом про Италию (на заказ)

Всем привет!
Сегодня я быстро. Заказали мне альбом про Италию.. Ностальгия..Три года назад мы с дочкой и подругой были в этой стране с экскурсионным туром. Очень мне там понравилось..Хочется вернуться в Рим...прогуляться по узким улочкам...посидеть в тени на площадях Рима...послушать шум фонтанов...Ой, ну сейчас не об этом...
Итак, смотрите альбом...я уже его люблю...отдавать неохота...
Да, сделала я его за 4 вечера..это для меня очень быстро...
Спасибо Светочке Некрасовой за секреты и нюансы .которые она поведала на МК по детскому альбому


 В работе использовала бумагу Scrapberry's "Курортный роман",  различные объемные фигурки, рамки.
 Первый разворот...Сделала конвертики на биговочной доске Marta Stewart, которую подруга подарила на 8 марта.
 Много секретиков и раскладушек. В общем альбом вмещает 50 фото размером 9х13 см плюс 4 конвертика для мелочей и два кармашка,куда можно разместить еще доп фото...




















Вот такой альбомчик получился, его размер 16х21 см. Книжный формат..я такой размер полюбила последнее время.
Спасибо за внимание..

3 комментария:

  1. Марин,здОрово! Очень аккуратно,красиво,с душой! Просто не представляю как собрать альбом за такое время. Ты герой ударник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет. Оч приятно читать твой отзыв. На самом деле сделала на одном дыхании...столько вспомнилось, пока делала...как будто снова побывала в Италии, хотя альбом и без фотографий.. Нам все по силам и по плечу...

      Удалить
  2. Очень понравился! Классный альбом! Все деликатно и в самую точку.

    ОтветитьУдалить