пятница, 29 ноября 2013 г.

И снова фотопост...

Еще успеваю к некоторым заданиям...
От Creative World до 15 декабря 2013 года надо пройти по "Мосту через вечность".

 
 Я смогла пройти по двум мостам.
В Дрездене по мосту Августа через Эльбу.
И в Праге по Карлову мосту через Влтаву..
 Не смогла выбрать фото, оба нравятся безумно и навевают воспоминания...


В ЧБ "...precious memories" продолжаю участвовать в марафоне "Сезонное настроение. Осенний сезон". В этапе № 6 "Плед/огонь/глинтвейн" должны быть согревающие элементы - один или несколько...
 У меня получился один. но зато какой... Т.к. я родилась в огненный знак - Льва - этот согревающий элемент ближе мне всех остальных... Итак, ОГОНЬ...
В ЧБ "Девицы - Мастерицы" фотозадание № 11 "Тысяча иголочек".
 Итак, моя тысяча...




5 комментариев:

  1. Классные фотки. Я бы тоже не смогла выбрать. Ракурс шикарный и в Праге, и в Дрездене. На огонь очень люблю смотреть , и запах хвои тоже нравится. Удачи в конкурсах,Мариночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая. Рада тебе. Тебе тоже удачи в конкурсах.

      Удалить
  2. Очень хорошие фото, но читайте внимательней правила на creative world.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные фото!!!
    Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить