воскресенье, 12 августа 2012 г.

Снова я, здравствуйте... Мужская и женская открытки...

Всем привет. После долгого молчания (не по своей вине, слетел комп, сама смотреть могла, а загружаться и даже войте к себе в блог не могла). Но вот все в порядке (тьфу-тьфу), и я снова с вами.
Хочу сегодня представить вашему вниманию две открыточки (хотя за все это время сделала много всего другого, но это выложу другим постом) - мужскую и женскую.
Сразу скажу, что обе открытки слифтила: женскую у небезызвестной всем нам Агешки, а мужскую навеяли работы Жанны.
Ну, вот посмотрите, что получилось у меня.
Открытка мужская. Для работы использовала распечатку картинки, штамп часы, билетик, кинопленка, чипборды шестеренки и стрелки, бумага двусторонняя  Mr.Painter, много брадсов различных...

Детальки...




 И вот так оформила внутри...
 И вот такая у меня получилась женская открытка. Подруга заказала для мамы. В работе использовала бумагу от Melissa Frances, цветную кальку, дырокольные веточки двух видов, ленточку капроновую, кружево льняное, покупной цветок, полужемчужины. Сердце вырезала сама по шаблону.
 И детальки...
 

 За надписи очередной раз спасибо огромное Мариночке Абрамовой
 А это наш новый член семьи - Микки. Нам скоро будет 2 месяца. Это плод долгих (почти четырехлетних) уговоров дочки Анечки. И мы с бабушкой сдались. У меня никогда собак не было, да я и не просила никаких животных, а у ребенка тяга к живности. Ну вот такие дела!!!


Всем спасибо, что заглянули. Рада видеть у себя в гостях. Не забывайте. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий