понедельник, 13 февраля 2012 г.

Карандашница первая моя...

Доброго всем времени суток! Здравствуйте, дорогие мои.
Сейчас в плотную готовлюсь к 8 Марта, делаю сразу пять кулинарных книг одновременно пяти разным женщинам - трем Анечкиным учителям и двум своим самым близким подругам (они меня уже давно просят - надо угодить).
В промежутках между книгами из оставшихся бабин из-под скотча решила попробовать сделать карандашницу на работу на свой стол (а то, как говорится, "сапожник без сапог"). И вы знаете, результат превзошел все ожидания - очень мне это занятие понравилось, и потом, понравилось сослуживицам... И решила еще и из вторсырья наделать на 8 Марта сослуживицам карандашницы, благо материала и простора для фантазии хоть отбавляй.
Но пока на ваш суд выставляю первую свою карандашницу для себя любимой.
Итак, использовала - бабины из-под скотча, клей, картон для основания-подставки, скрап-бумагу (можно любые обрезки), кружево (купила по случаю), шпагат, розочки и листики (готовые), подвесочку ключик, акриловую краску бронзового цвета.
 

И вот так - с другой стороны... 
Композиция из цветочков поближе (извините. за фото - что-то фотик стал фотографировать хуже, старенький)...




 И вот так...
  С цветами... Можно использовать как кашпо...
 Ну, вот, на сегодня пока все. Спасибо, всем кто заглянул  в гости. Пока. До новых встреч.

2 комментария:

  1. Какая красотища! Жаль, что у меня бобинки на вес золота :) Кружево восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, классная карандашница получилась!

    ОтветитьУдалить