четверг, 23 февраля 2012 г.

Продолжаю подготовку к 8 марта. Еще карандашницы...

Всем-всем доброго времени суток... Здравствуйте, мои дорогие.
Началась пора заготовки подарков к 8 марта... Нужно успеть сделать и учителям, и близким, и подругам, и сослуживцам...
И свой показ сделанного за последнюю неделю я решила начать с карандашниц - уж больно мне понравилось их делать. Как оказалось, бабины из-под использованного скотча - это дефицит. В свое время я их всегда выбрасывала, а когда понадобились, не смогла в нужном количестве раздобыть. Пришлось выкручиваться и делать из подручного материала.
смотрите, что у меня получилось.
 

Итак, первые коробочки из этих самых бабин...
Карандашница № 1.
Использовала для работы скрапбумагу, цветочки покупные бумажные, кружева, декоративные элементы от елочной гирлянды...
 И бочком...
И другим боком...
 Карандашница № 2.
Еще одна круглая карандашница...
 И правым боком...
 И левым боком...

  Карандашница № 3.
Овальная, сделала из коробочки из-под чая. Форма очень нравится. Осталось еще три таких коробочки - надо пустить в дело...
 Карандашница № 4.
Полностью ручная работа. Коробочку клеила из переплетного толстого картона, укрепляла декором - скрапбумагой, тесьмой, кружевом и жгутом. Вроде бы держится...
 
 И, наконец, карандашница № 5.
Как и предыдущая, полностью ручная работа.
 И еще раз все вместе...
 Ну, вот и все. Пост получился длинный. Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца... Заходите в гости, не забывайте. Пока. До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий