вторник, 22 января 2019 г.

СП Времена года совместно с Воронежским скрапклубом. 1 этап. Разворот Зима

Всем привет.
Я с удовольствием ваи сообщаю, что мы в нашем скрапклубе начинаем наш новый совместный проект "Времена года".

Данный альбом мы разделили, конечно, на 4 сезона-разворота:
зима, весна, лето и осень.
Никто не ограничивает вас в стиле, технике, размере, материалами. 
У нас будет только по 2 ОЭ на каждый разворот
 и, раскроем секрет - никаких ОЭ по переплету и обложке
 (поэтому при желании можно в промежутках делать обложку).

Вы можете делать альбом под будущие фото 2019 года. 
А можно и с фотографиями прошлых лет.
Как идея: семейный альбом, альбом про детский сад, про малыша, лав стори и т.д. 
Главное, чтобы мы четко видели где лето, а где зима...

Свой альбомчик я буду делать из польской бумаги Galeria papieru.
Фоновые листы я взяла за основу, они очень хорошо передают времени года.

Разворот получился ярким.
Его я дополнила листом из пергамента, куда размещу фотографии. 



Из ОЭ в развороте я использовала пергамент (прозрачный элемент),
снежинки пайетки, шнурок, как завязку для конверта, на второй страничке. 




Присоединяйтесь, делайте свои альбомчики, но не забывайте про правила. Ссылка на блог и баннер задания обязательны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий