вторник, 11 сентября 2018 г.

Всем привет. Осень вступает в свои права, но так ещё свежи воспоминания о лете, об отпуске, отдыхе, поездках, о солнечных днях. 
В нашем
началось новое задание 
"Лето красное пропело..."
С 10.09.18 по 10.10.18 года

Меня настолько вдохновило наше задание, что я впервые сделала....холст...
Дааа... Представляете... Я - холст - и почти микс медиа... 
Холст посвящён нашему отдыху этим летом в Греции, а именно нашей экскурсии в Афину 
(да-да, я не ошиблась, в Греции Афина в единственном числе и женского рода, и только в русском языке мы употребляем название этого города во множественном числе) ... 



Всё материалы для микс медиа я купила в магазине Леонардо. Для декора холста я использовала текстуру пасту Гамма, акриловые перламутровые краски Азбука цвета,чипборд от Mr. Painter. В домашних залежах нашлась фишка от Скрапологии,
 цветы различных производителей, прозрачные капельки и цветные камушки, а также остатки коллекции  бумаги Travel more от April paper, кружавчики, веллум, штампы...
Ну, вы поняли, главное вовремя было остановиться...



Творите вместе с нами, рассказывайте и показывайте, как вы провели это лето. 
И не забывайте про правила: ссылка на блог и баннер задания обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий