пятница, 17 августа 2018 г.

Я вернулась... Ровно через год...

Привет всем,  дорогие мои. Наверное потеряли меня совсем... Но с приходом в жизнь инстаграм блог отошёл на очень задний план...
Хочу сообщить вам, что с августа по декабрь 2018 года я буду творить в дизайн команде классного творческого коллектива Воронежский скрапклуб.


И сразу хочу сказать, что у нас в клубе вышло уже несколько заданий...
********

Что такое для меня релакс? Это возможность немного побыть наедине с собой. 
Такая возможность предоставляется мне, когда я шуршу своими бумажками и когда плаваю одна в море.
Я очень люблю бумагу и работать с ней, люблю чипборд, стараюсь использовать его во всех своих работах.
А ещё люблю использовать коллекцию бумаги по возможности до конца, даже маленькие кусочки всегда идут в дело.
Поэтому и родились эти морские АТС... Это мой гимн морю и скрапу... 





Свободных АТСок нет. Всё ушли по адресам

********
И задание "Травы, травы..." на тему ботанический и эко... 
"Природа проста и не роскошествует излишними причинами". Исаак Ньютон.
.
Вот и тема в нашем блоге предлагает нам обратиться к простоте  природы и создать любую работу в стиле "эко".
Из бумаги Fleur design у меня получились две открыточки.
А сезаль, вырубка из крафт бумаги, неокрашенный чипборд от Mr. Painter, цветы - все помогло мне создать ощущение натуральности, с налетом сельского настроения...
Ко всем скрапматериалам я добавила чуть-чуть гармонии, щепотку положительных эмоций, вздохнула в работу чистого воздуха и немного приправила вдохновением... Результат вы видите ... 





Заходите к нам в блог, Вдохновляйтесь и творите...
И заходите ко мне в гости в инстаграм. Там больше информации обо мне и моей жизни туристической, театральной, скраповой и вообще просто заходите.... 

10 комментариев:

  1. Маришка, привет! Рада видеть тебя! Твои посты так давно не появлялись в моей ленте (больше года точно) и вот...)) АТС и эко открыточки чудесные!)) Рада, что теперь смогу любоваться твоими работами))
    Марина, загляни ко мне в блог, у меня тоже есть две свободные карточки, если тебе приглянется какая-то из них, с удовольствием поменяюсь с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет. Да, ровно год не было постов. Некогда, да и в инстаграме удобнее выкладывать фотки и текст. Сейчас все в основном через телефон, компьютер и не достаю уже. АТС свободна одна - с якорем и рыбками. Напиши свой адрес. Все ушли через инстаграм.

      Удалить
    2. Марина, аууу!!! Я давно отправила тебе письмо с адресом и очень жду твой адрес для отправки "Тукана", загляни в электронку, плиз))

      Удалить
  2. Регулярно захожу к Вам в гости.И пусто было.А жаль.Инстаграм вызывает отторжение.Поэтому очень рада возвращению.Удачи Вам и творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить