пятница, 6 ноября 2015 г.

"Фотоархив"ный миник..

Всем привет.
Это я, потеряшка.. Правда, раз в месяц пытаюсь появляться в блоге. Но некоторые вещи теперь выкладываю в Инстаграме. Там я  marinasamoshkina, заглядывайте...
Сегодня хочу показать миниальбомчик, который делала по видео МК Оли Котляровой. Только Оля делала из одного листа, у меня получился полноценный альбом из четырех двусторонних листов. Сами заготовки я между собой склеила. Делала я этот миник для поездки в путешествие  Псков-Пушгоры- Великий Новогород. Он пока без фоток, но с некоторыми пометками, которые делала я в местах для записи.
Размер альбома 16х11 см, в него поместятся 14 фото размером 9х13 см (можно и больше, если сделать раскладки на страничках, посмотрю в процессе наклеивания и размещения фоток) и 5-6 фотографий нестандартных размеров.
Для работы над альбомом использовала набор бумаги Фотоархив от  Scrapberry's, вырезки и высечки из этого же набора, карточки из различных наборов, подходящие по цвету и смыслу. Обложка мягкая, из льна, украшена обрезками бумаги Фотоархив и брадсами.
Итак, смотрите. Фоном решила сделать старые фото моей семьи, которые нашла в архиве...
Это общий вид альбома...Застегивается на резинку, которая цепляется к брадс..

 Первый разворот...Справа кармашек для хранения тегов, записей...чего угодно..


 И обратная сторона кармашка...
 А это тоже кармашек, только побольше, куда помещается тег для фото нестандартного размера...
 А вот и тег...

 Следующий разворот. Справа место для записей.. Своеобразный клапан, а можно к нему приклеить еще лист и будет дополнительное место для фото...

 Обратная сторона клапана...

 И снова кармашек, только горизонтальный...
 И снова тег для фото...
 Следующий разворот и снова кармашек..маленький...


 Следующий разворот...
 И снова кармашек, маленький, вертикальный, с тегом...

 Справа белый лист с надписью detais - это конвертик от каких то покупок, для мелочей или каких то памятных деталей из поездки...
 Ну, дальше все понятно...







 Вот такой получился не толстый, не тонкий, но вместительный альбомчик...
 И вот так...
 Хочу с этим альбом поучаствовать в задании от блога Scrapberry's "коллекция месяца Фотоархив" до 01 декабря 2015 года.

3 комментария:

  1. Да-а-а-а.... Это весчь! И прям мои цвета! Маришка - ты талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а-а.... Это весчь! И прям мои цвета! Маришка - ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая... Мне такой архивно винтажный стиль тоже по душе.. Вообще обожаю бумагу скраббериз..

      Удалить