четверг, 16 октября 2014 г.

"Нафантазировала" я страничку...

Всем хорошего вечера и доброй ночи.
Что-то у меня как вечер, так вдохновение посещает меня.
Сегодня я к вам со страничкой - непривычный для меня скрапформат...но когда-то надо начинать.
 А сподвигло меня на создание странички в первую очередь задание от блога Scrapberry's "Облака". Последнее время эта фирма безумно радует и нравится своими новыми коллекциями, хочется все и сразу... Но пока у меня их несколько из предыдущих, а из новых как раз оказалась "Фантазия", из которой я показывала открытку и коробочку...И из нее же решила я сделать страничку...
Вот, что получилось...
Эта фотка не совсем удачная, зато передает объем...Использовала бумагу Scrapberry's из коллекции "Фантазия", чипборды воздушные шары, вырубную салфетку, вязаную салфеточку

 Это со вспышкой...
 И детальки...


 Побрызгала сверху слегка акриловой краской...


Осталось только в фотоархиве найти фотографию или создать что-то новенькое для этой странички...
С этой работой участвую:
1) в задании от Scrapberry's - "Облака" до 15 ноября 2014 года
 
2) еще разок в "Коллекции месяца - Фантазия" от этого же блога до 01 ноября 2014 года.
3) в задании от Творческой мастерской Мемуарис - Полетели! до 01 ноября 2014 года (на страничке облака и воздушные шары)
4) в Техничном понедельнике  - вырубка опять же от Мемуариса до 25 октября 2014 года. У меня салфетка...

5) и, наконец, делала страничку по скетчу № 91 от Творческого клуба Просто сделай до 09 ноября 2014 года.
 Ну, вот сегодня как-то так... Спасибо, что заглядываете.

13 комментариев:

  1. Марин, страничка классная! Красивая,гармоничная,легкая! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша. спасибо. Вообще-то странички не мое (я так думала), но делать мне понравилось, и сложилась быстро...

      Удалить
  2. Классная страничка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Мне очень приятно.

      Удалить
  3. Марин, позитивная, яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся все эти верезанные детальки:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю. Приятно участвовать в таких чудесных заданиях.

      Удалить
  5. Очень лёгкая и поздушная страничка спасибо от ТК Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая светлая и нежная страничка! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить