среда, 4 июня 2014 г.

Девчачий смэш бук для секретов... Альбом на заказ № 1.

Привет, привет, привет всем...
Что-то редким гостем стала я на территории своего блога. Но это не значит,ч то я не творю и не вытворяю...
Есть работы и работа, есть задания и заказы, а вот времени все обработать и вложить совершенно не хватает...
Сегодня у меня будет несколько постов, поэтому емко, много фоток, мало слов...
Итак, поступил заказ от одной коллеги сделать 3(!) разных альбомчика (миника) для трех разных подростков, ее племянников... Сделать надо в кратчайшие сроки (ну, а как же иначе, по-другому мои заказчики не могут).
Вот такой смэш бук для записей, фотографий и девчачьих секретов у меня получился. Первый раз пользовалась биндером (подруга подарила), а обложку делала вот по этому МК. И понравилось мне работать в американском стиле... Это уже третий альбомчик, который я сделала за последние месяцы, но два первых не успела выложить...
Ну смотрите, фоток много. Вроде все понятно. В работе использовала бумагу ММЕ, карточки из проекта "Жизнь", чипборд, брадсики, кальку, скотчи, вырубные детали, бумагу с тиснением. Размер альбомчика 13*17 см, толщина 3 см.
Обложку украсила канвой, на которую нашила бумажные украшения...


 Закрывается смэш на резинку...
 Конвертик для секретов...из конвертика для линз от очков...

 Бабочки вырубала ножом Биг Шотом...

 Много открывающихся секретиков и клапанов...


 Обычный конверт, обклеила скрапбумагой и вложила в него тег...
 Салфеточка...
 На кальке продыроколила бабочек...
 Вот такая красота...
 Еще один клапан...

 Клапан с сердечком держится на веревочке...
 Внутри клапана.

 Еще разворотик...
 Флажки...
 И вот так...
 Счастливым людям...Под карточкой для записей тег...

 И вот такая красота. некоторые страницы продыроколила дырокол края...
 Сердечки по-Агнешковски..
 Старничка из остатков бумаги... Вроде классно получилось...
 И снова бабочки...
Вот такой смэшик получился... Самой нравится безумно, дочка в восторге, но придется отдавать...
Девочка едет в летний лагерь в первый раз, я думаю, это самое большое событие в ее жизни, поэтому со смэше хочу поучаствовать в задании от СкрапКлуба АртУголок Маленький альбом для больших событий до 30 июня 2014 года.
Поездка в лагерь это  большое путешествие для ребенка, которое дарит много новых друзей, положительных эмоций и воспоминаний. А чтобы это все не заболось и был сделан этот смэшбук.  Не знаю, выполнила я требования, но очень хочу поучаствовать с альбомчиком еще и в задании от Синей Груши, которое так и называется "Книга путешественника"



9 комментариев:

  1. Ах, какой замечательный! Кааак это у вас получается? Красота, столько штучек, бездна вкуса! Ничего лишнего и всё есть! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет. Как я рада тебя хотя бы читать. Все хочу напроситься в гости, так хочется пообщаться, да теперь наверное, только после отпуска (если позовете. конечно, и будет время у вас). Спасибо за теплые слова. очень приятно читать. Чтоб такое сделать мне иногда приходится себя по капле выжимать, в такую погоду даже вдохновение отдыхает...

      Удалить
    2. Отдыхай с удовольствием! Потом договоримся!)))

      Удалить
  2. Ох, как я люблю когда и красиво, и секретики, и записи, и фотографии и все это волшебство в одном месте! Марин, отличнейшая работа!!! Спасибо, что творишь с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за теплые слова и поддержку. Мне тоже нравятся такие работы, я очень много пересмотрела у девочек, делала сама и для других, и для себя... Только заполнять потом эти секретики времени нет...

      Удалить
  3. Мариш, наконец и я добралась до твоего блога. Ты превзошла самое себя - смеш просто нет слов как хорош! Вкус - отменный! Вобщем, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  6. О, а я, оказывается, первую часть красоты пропустила! Марин, классный смэш! Даже не знаю какой из двух букой мне больше нравится ;). А от Синей груши - еще одно СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить