четверг, 6 июня 2013 г.

Альбом из конвертов № 3. Мужской, джинсовый...

В последнее время стала замечать - на многие вещи смотрю с точки зрения творческого человека - сразу представляю, что из нее модно будет сделать в дальнейшем... Также случилось и с дочкиными летними джинсами... Она из них выросла, я из разрезала на удобные прямоугольники и отложила...
А тут по случаю заказали молодежный мужской альбом, да еще и в Altered Art задание  № 27 "Джинсы с Днем рождения!" до 15 июня 2013 года. Из этих самых джинс сделала обложку для альбома.
Так случилось, что ко всему прочему у меня была припасена бумага с принтом под джинсу.
Итак, вот что у меня получилось...
Альбом опять делала из конвертов с тэгами под фотографии...


Вот такой получился пухлячок... Обложка по периметру отстрочена, корешок укреплен брадс.

 Детали обложки....



 Завязывается на бант из ленты через кольцо.
 Развороты...























В работе использовала много разной скрапбумаги, декоративный скотч, подвесочки, металлические украшения, ленты...
Хочу с этой работой поучаствовать в  задании  № 27  от Altered Art "Джинсы с Днем рождения!" до 15 июня 2013 года.


6 комментариев:

  1. Марин,альбом суперский! Просто создан для ярких,летних фоток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Приятно твое внимание и отзыв о моей работе...

      Удалить
  2. Ух ты!!!Мариш,альбом просто КЛАСС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебя видеть безумно. Спасибо за теплые слова. Заглянула к тебе - твои блокнотики покорили меня...

      Удалить
  3. Мариночка! Бесподобный альбом!!! Делать мужские вещи- это очень трудно, на мой взгляд. Спасибо за подробности и многочисленные фотографии, люблю разглядывать. Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛечка, благодарна тебе за теплые и искренние слова. Рада тебе.

      Удалить