среда, 6 февраля 2013 г.

Из непоказанного... Часть первая.

Всем привет. У нас в столице погода - УЖАС!!! +2... Все капает, под ногами каша...Бр-р-р-р!!! Настроения почти нет... Короче один негатив...
И в этом серо-тоскливом настроении я вспомнила, что не показала много из сделанного за Новогодние праздники.
Во-первых, пар подарочков близким мне людям - двум подружкам...
Во-вторых, первый раз мне заказали свадебные приглашения (это будет следующим постом)...
И, в-третьих, я сделала первый МАЛЬЧУКОВЫЙ альбом (ну, это уже третьим постом).
Итак, по порядку. Новый год.
Делала бутылку в стиле скрап. Содержимое тоже самодельное. Мама готовит наливочку из черноплодки - выпивается вместе с бутылкой практически.
Бутылка из-под немецкого пива - крышка классная... Покрыла акриловой краской с помощью губки. Украсила вырезалками (подруга арендовала мне на НГ свою машинку для вырубки).
 Бочком...
 Другим...
 Детальки...


 Этикетка...
 В новогоднем интерьере...
  
 Второй подарок для Аниных (дочкиных) крестных - мини альбом из подставок под пиво (натырили с дочкой в Мюнхене в любимой пивнушке Гитлера - Хофбройхаус). 
Вдохновительницей альбом стала Аленка.
Обложка...

Первый разворот... Анютке не нравится, что  я сделала ее фотку такой крупной... А мне нравится... 


 Второй разворот...

 Третий... Это мы в Крушовицах перед магазином...


 Для изготовления альбома использовала различную скрапбумагу, вырубки, кружева вязанные, пуговицы, полужемчужины, различную скрапмелочевку. Соединила на вощенный шнур, каждую страницу продыроколила и укрепила люверсом.
 Вот такие получились подарочки.

А кому нужен, даю рецепт  
Черноплодной наливки
135 листьев вишни,
1 стакан черноплодной рябины
1 литр воды
1 бут. водки
4 стакана песка
1 ст. л. лимонной кислоты

Листья, черноплодку и воду соединить в кастрюле и кипятить 10 мин. Процедить. Добавить сахар, лимонную кислоту, водку. Перемешать. Дать остыть. Разлить по бутылкам. 
Говорю, не хвалясь, - если на столе наливка, ничего другого гости не пьют. А многие еще и просят на вынос.
Всем пока. До встречи.

4 комментария:

  1. Какие подарки шикарные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо. Твои слова и комментарии для меня важны. Извини, что редко пишу тебе - некогда, но захожу и просматриваю твои работы постоянно.

      Удалить
  2. Чудесные подарочки! Альбомчик шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Мне очень приятно Ваше внимание. Рада, что не забываете.

      Удалить