понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодний лифтинг по видео мастер-классу от Студии Скрапбукинга № 3

Итак, продолжаем лифтить. Третий видео мастер-класс от Студии Скрапа и третья открытка в моем исполнении.
Вот такой был оригинал
 
 А вот моя... Эта из всех трех мне нравится больше всего... И сделалась на одном дыхании, буквально за полчаса... Дольше вырезала и белила....

 Использовала папку для тиснения Морозные узоры, тэги с месяцем январем и детками, брадс Звездочка, полужемчужины, стразы, снежинку металлическую покрыла глиттером, цветок связала сама, дырокольные веточки, надпись распечатала на принтере. Для основы открытки взяла бумагу для пастели.

 Детальки поближе...
 И вот так...
 И еще разок взгляд на красавицу (ой. как нескромно!)...
 Спасибо всем. До скорых встреч...
P.S. Первая открытка тут.
Вторая - тут.


4 комментария:

  1. Марина, открыточка такая радостная получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо, дорогая. Как уже писала - из трех она мне больше всего нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Твой лифтинг бесподобен.Яркая и красочная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Недавно нашла Ваш блог и поняла, что мне у Вас очччень нравится! Замечательные работы, стильные и , если можно так сказать "зрелые" в смысле работы не начинающего, но уже мастера! Получили удовольствие от просмотра Ваших работ. Меня зовут Ирина, я занимаюсь скрапбукингом уже 3 года. Если будет интересно загляните ко мне: http://scrapsnegurochka.blogspot.com/
    Буду рада услышать критику.

    ОтветитьУдалить