воскресенье, 27 мая 2012 г.

Детские открытки для...солидных женщин.

Доброго всем времени суток. Здравствуйте. Давненько я ничего не выкладывала - было некогда. Заказы есть, выполняю по вечерам и ночам, а выкладывать фотки в блог нет сил и времени.
Итак, хочу предложить вашему вниманию и выставить на ваш суд открыточки, которые мне заказали за последние три недели.
Первая открытка не совсем обычная... Заказали мне ее женщине на юбилей, но с условием... Оказывается женщина собирает ежиков ...  В любом виде, из любого материала, поэтому на открытке д.б. ежик. Перерыла весь интернет, сломала всю голову... Ну, как можно совместить взрослую женщину и ежика??? И нашла идею... Замечательная мастерица Танюша подсказала мне открытку своей рамочкой... Так что у меня своего рода лифтинг Танюшиной рамочки...



Вот такая получилась у меня открытка. Ежик на качелях.
Использовала скрапбумагу (фирму не помню), дырокольные веточки (из них сделано дерево), дырокльные бабочки, полужемчужины, готовые плоские и объемные цветы, штамп Ежик...
Вот такое дерево, которое убило наповал моих коллег по работе...
Открытка в "разобранном виде"...
В открытке тэг с поздравлением с одной стороны....
 И местом для личного поздравления на другой...
А это оборотная сторона открытки с моим штампом-печатью.
Справившись с этой задачей и передав заказчице открытку, я свободно вздохнула и продолжила продумывать свадебный альбом (который делаю в подарок недавно образовавшейся ячейке общества). Но не тут то было.
Эта же заказчица ставит передо мной задачу еще посложнее первой. Женщина любит собирать колокольчики и по знаку зодиака Лев... Ну, что тут придумаешь... К тому же еще у нас стояла жара, мозг кипел, на ум ничего не приходило... Снова в Интернет, снова листаю, рассматриваю, примериваю... И нашла (у Milana ). 
Идея мне понравилась, исполнение мое...
Итак,  все условия заказа вроде выполнила. Лев на месте, колокольчик у льва на шее тоже есть...

Вот так виден объем у открытки-рамки... Даже не знаю как назвать...
Использовала фон, распечатанный на цветном лазерном принтере, опять же дырокольные веточки, бабочек, готовые объемные и плоские цветы, ленточки, стразы...
Еще вот такой вид...
Вот такое оформление внутри (за надписи спасибо Марине Абрамовой)...
И оборотная сторона...
Всем спасибо. Заходите в гости.



1 комментарий:

  1. Мариш, чудесные открытки, очень красиво и креативно!!! Интересная у тебя заказчика, неординарные задачи ставит...

    ОтветитьУдалить