воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Подарки учителям. Готовлюсь к Дню Учителя...

Доброго всем времени суток! Здравствуйте, мои дорогие!!! Уже за окном осень, частый и нудный дождик, у некоторых деревьев желтеет листва... Да, лето прошло быстро и незаметно! И скоро у многих из нас (говорю, из нас, потому что имею непосредственное отношение к этому дню - по образованию я учитель начальных классов, хотя в школе проработала мало) профессиональный праздник. И учителям своей дочки, по традиции, решила сделать подарочки своими руками. Ну, вроде открыток у них уже много, шоколадницы я уже попробовала сделать... Остались блоки ... И решила я совместить приятное с полезным - сделать в подарок блоки стикеров в обложках и оформить покупные еженедельники... (в итоге получились наборчики).
Итак, вот что у меня получилось (детали фотографировать не стала, фото получились четкими - все видно).
Это наборчики... Знакомая бумажка? Я ее использовала в шоколадницах, а остатки решила приспособить сюда. (На планингах полосочки бумаги, обработанные фигурным дыроколом). Если ребенок вспомнит какому учителю подарила какую шоколадницу, то получится комплект...

Вот такие книжечки со стикерами у меня получились.
Это планинги (еженедельники). Размер небольшой 10х17 см (карманный практически вариант).
 И пары. Зелено-розовая...
Сине-оранжевая..
Розово-винтажно-голубая...
Сиренево-розово-зеленая...
Вот такие наборчики у меня получились. Бумажек образки еще остались - думаем (теперь уже совместно с ребенком) сделать открыточки. Что получится? Пока не знаю. Сделаем - похвастаюсь. Всем пока. До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий